Продвижение бренда на «Неделе Моды»
Каждый раз во время проведения «Недели Моды в Новосибирске» мир моды оказывается в центре внимания прессы. Дизайнерские показы сезонов весна/лето и осень/зима дают понимание перспективы, транслируют модные тренды наступающих сезонов.
Два раза в год NFW собирает лучших представителей индустрии моды — российских и зарубежных дизайнеров, байеров, журналистов глянцевых и профессиональных СМИ, продюсеров модных мероприятий.
NFW — одно из немногих концептуальных мероприятий в российском мире моды, сочетающее в себе и показы, и деловую программу, и элементы шоу, и дизайнерский маркет. Каждый сезон все события и выносные проекты NFW объединяются уникальным творческим решением, творческим девизом, создающим особую идею проекта, задающую общий тон события — от оформления зала показов до дизайна полиграфии.
Обретя статус не только крупнейшего и авторитетного модного события Сибири, многогранного модного форума, NFW становится также объектом пристального внимания представителей fashion-индустрии – закупщиков модных коллекций. Модное мероприятие проходит при участии байеров из разных городов Сибири.
NFW как проект, в первую очередь, направлен на решение профессиональных задач дизайнеров и байеров. Сегодня это единственная профессиональная площадка, нацеленная на такой результат. И это очень правильная задача. Коллекции производят, для того, чтобы их покупали, а не только для шоу.
Уровень события и его авторитет дают возможность реализовывать проекты по продвижению брендов-партнеров. Генеральный директор PR-агентства «Ньютон», генеральный продюсер Ural Fashion Week Алексей Глазырин подчеркивает, что fashion-события позволяют вступить в глубокий эмоциональный контакт с аудиторией, столь желанный всеми маркетологами: «Присутствие бренда на fashion-событии повышает его статус, дает неповторимую возможность сформировать лояльность к бренду за счет создания установки в сознании целевой аудитории - «этот бренд - модный».
Одни дизайнеры видят в «Неделе Моды в Новосибирске» перспективную площадку для старта и продвижения своей карьеры дизайнера или представления своей марки широкой аудитории, другие — поле для развития своего дела и расширения круга деловых связей. «Неделя Моды в Новосибирске» дает возможность и байерам, и дизайнерам, и партнерам реализовать свои цели с наибольшей эффективностью, выполняя свою главную задачу — развивать индустрию моды!
Автор: Ольга Ковалева